Мы проводим экспертизу кинопроектов и зрителей, чтобы повысить качество российского кино и инвестиционную привлекательность отрасли.
Что мы тестируем?
Монтажная версия кинофильма
Ваш фильм уже снят, но что-то не хватает?
На этом этапе мы поможем протестировать ваш фильм и помочь вам определить какая необходима доработка с точки зрения зрителя.
Мы проводим экспертизу следующими методами:
- фокус-группы
- тест-просмотры.

Задачи исследования

  1. Получить общую оценку зрительского восприятия фильма.
  2. Оценить варианты названия фильма по общему восприятию, привлекательности, релевантности, мотивационному потенциалу
  3. Оценить коммуникативный потенциал фильма (представления о целевой аудитории проекта)
  4. Оценить потенциальные барьеры восприятия фильма, а также возможности продвижения
  5. Оценить восприятие зрительской аудиторией потенциального кастинга фильма
Рекламные материалы к фильму (трейлер)
Мы поможем определить особенности зрительского восприятия рекламных материалов вашего фильма. Мы протестируем рекламные материалы на способность формировать интерес к просмотру фильма. По итогам тестирования разработаем рекомендации по возможным направлениям доработки рекламных-материалов для кинотеатральной зрительской аудитории.
    В 2020 году мы провели тестирование новой версии сайта life.

    Что такое Юзабилити-тестирование?

    Это метод оценки интерфейса со стороны удобства и эффективности его использования.

    Задачи исследования:
    1) Определить основные триггеры внимания пользователей (что привлекает/отвлекает внимание);
    2) Оценить восприятие рекламы и её количество;
    3) Оценить навигацию и структуру сайта, выявить наиболее слабые элементы;
    4) Получить комплексную оценку сайта, слабые и сильные стороны в сравнении с другими подобными ресурсами;
    5) Оценить дизайн и визуальное решение сайта;
    6) Оценить удобство поиска интересной/нужной информации;
    7) Выявить отталкивающие и наименее заметные элементы сайта; 8) Выявить наличие ошибок (если будут).

    Стоимость исследования от 150 тыс. рублей

    Стоимость каждого исследования рассчитывается индивидуально и зависит от количества фокус-групп и респондентов, участвующих в тестировании. Количество фокус-групп от 2 до 6. Количество участников в фокус-группе - 8 чел. Стоимость 2 ФГ от 200 тыс.рублей. Стоимость тест-просмотра от 300 тыс. рублей от 60 зрителей в зале.
    Более подробную информацию вы можете узнать по тел. +7 916 395 59 47 Никита или по электронной почте ss-laboratory@mail.ru

    Мы уже протестировали
    Киноэкспертиза, исследование фильмов, зрителей
    Киноэкспертиза, исследование фильмов, зрителей
    Киноэкспертиза, исследование фильмов, зрителей
    Киноэкспертиза, исследование фильмов, зрителей
    Киноэкспертиза, исследование фильмов, зрителей
    Нам доверяют
    Стратегические сессии:
    Мы проводим стратегические сессии по развитию регионального кино и создания индустриального кинокластера в регионах.
    На начальном этапе мы проводим экспертный анализ киноиндустрии в регионе, оцениваем возможности территории, изучаем инфраструктуру, исследуем социальные группы.
    Новые форматы:
    Наши мероприятия отличаются новыми форматами. Мы разрабатываем новые новые форматы и предлагаем их вам. Мы раскрываем потенциал развития территории, разрабатываем дорожную карту вместе с молодыми кинематографистами и экспертами в регионе.
    Киносеть:
    Разрабатываем Концепцию развития региональной киносети с учетом специфики региона.
    Подобная Концепция развития региональной киносетибыла разработана в 2017 г. для Республики Саха (Якутия)

    Подробнее: https://www.ss-lab.ru/yakutiya
    2018 г.

    Концепция развития региональной киносетиРеспублика Саха (Якутия)

    В результате проекта сформирована Концепция развития региональной киносети в Республике Саха