материалы мероприятия
Стратегическая сессия
Разработка дорожной карты развития регионального кино и создания индустриального кинокластера

Тюмень, 24-25 августа 2019 г.

О стратегической сессии

Цель - поиск путей развития киноиндустрии в Тюменской области.
Участники сессии обсудили инициативы, на основе которых разработали дорожную карту развития регионального кино и создания индустриального кинокластера.

»
Программа сессии
24 августа, Сб
09:30 - Регистрация
10:00 - Пленарное заседание
11:30 - ПЕРЕРЫВ
12:00 - Представление участников
12:30 - Инициативы. Фаза А
14:00 - ОБЕД
15:30 - Стейкхолдеры
16:00 - Запросы
17:00 - Инициативы. Фаза B
17:30 - ПЕРЕРЫВ
18:00 - Public talk
25 августа, Вскр
09:30 - Регистрация
10:00 - Инициативы. Фаза C
12:00 - ПЕРЕРЫВ
12:30 - Подготовка презентации
13:30 - Tweetroom
14:00 - ОБЕД
15:30 - Презентация инициатив
16:30 - Финальное заседание
17:00 - Окончание сессии
27 августа, Вт
11:00 - Пресс-конференция

»
Логика сессии
1
Фаза А
Начинаем с длинного списка инициатив прошлого года. Обсуждаем их классификацию с точки зрения индустриального роста
2
Фаза В
Стейкхолдеры подбирают инициативы для своих целей. Участники голосованием определяют короткий список
3
Фаза С
Стейкхолдеры разрабатывают и детализируют инициативы короткого списка и готовят их презентацию участникам
4
Дорожная карта
Инициативы после их презентации и одобрения участниками заносятся в дорожную карту развития регионального кино

»
Модераторы
Олег Иванов
Модератор
Киноэксперт, руководитель экспертно-исследовательской компании "Киноэкспертиза", член экспертных советов Минкультуры России и Фонда кино
Иван Карпушкин
Модератор
Эксперт по развитию территорий и социальным проектам, руководитель Евразийского центра территориального развития им. П.А. Столыпина

»
Эксперты
Олег Урушев
Эксперт
Продюсер фильма "Тобол"
Юрий Москвин
Эксперт
Генеральный продюсер студии анимации «Wizart»


Пётр Чиряев
Эксперт
Директор АНО «Якутская республиканская киносеть»



»
24 АВГУСТА 10:00
Пленарное заседание
Презентации спикеров
Олег Иванов
Российское кино: основные тенденции и возможности роста
Презентация. Кинофикация Тюменского региона

»
24 августа 11:45
Участники сессии
Среди участников сессии режиссеры, сценаристы, представители киносети, студенты и преподаватели, представители органов власти, СМИ, технические специалисты.

»
24 августа 12:45
Инициативы. Фаза A
На этой стадии длинный список инициатив, составленный по материалам стратегической сессии 2018 года, обсуждается с участниками, причем каждая инициатива классифицируется по двум признакам - к какому производственному направлению и какому разделу КИП-классификации она относится.

»
Классификация
Инициативы классифицируются участниками стратегической сессии по двум признакам

»
24 августа 15:30
Стейкхолдеры
На этой стадии участники распределяют между собой роли стейкхолдеров, определяют индивидуальные цели и из имеющегося набора инициатив выбирают те, которые они сделают своими и будут разрабатывать для дорожной карты.

»
24 АВГУСТА 15:45
Цели и ключевые результаты
Действия стейкхолдеров определяются их целями, а также результатами, к которым они стремятся. Цели разных стейкхолдеров могут дополнять друг друга и конкурировать в условиях ограниченных ресурсов.

»
24 АВГУСТА 16:00
Запросы
На этой стадии стейкхолдеры обращаются с запросами к другим стейкхолдерам, если им необходимы их ресурсы или участие в реализации своих инициатив. Для этого заполняется специальная карточка и вывешивается на доске запросов. Стейкхолдер, получивший запрос, отвечает на него инициативой или игнорирует, если считает запрос неуместным или не соответствующим его целям.

»
24 АВГУСТА 16:30

Инициативы. Фаза B

На этой стадии стейкхолдеры создают свои собственные инициативы, которые они заполняют на карточках B и передают модераторам. Это могут быть как прежние инициативы, так и совершенно новые. Каждый стейкхолдер выбирает их и действует исходя из своих целей. В завершение стадии проводится рейтинговое голосование, чтобы выделить инициативы для дальнейшей разработки.

»
24 АВГУСТА 17:00
Голосование
На этой стадии каждый участник выбирает из всего списка инициатив B десять самых важных, которые и должны по его мнению войти в дорожную карту. Номера инициатив передаются модераторам на карточках, где нужно также указать также свою фамилию и имя. Результаты оглашаются утром следующего дня.

»

»
25 АВГУСТА 10:00
Инициативы. Фаза С
Инициативы C - это инициативы короткого списка. Именно они детально разрабатываются стейкхолдерами и затем попадут в дорожную карту после их презентации и обсуждения участниками. По каждой инициативе будет уточняться срок и ответственный, требуемые ресурсы и их источники, а также ожидаемые результаты.

»
25 АВГУСТА 12:30

Подготовка презентации

Инициативы короткого списка необходимо презентовать участникам. Это делают стейкхолдеры, чьи инициативы были отобраны путем голосования и попали в короткий список. По каждой инициативе указывается срок и ответственный, требуемые ресурсы и их источники, а также ожидаемые результаты.

»
25 августа 13:30
Tweetroom
На этой стадии ведущий задает вопросы, на которые отвечают участники, ответ должен длиться не более 30 секунд. За временем следит один из ассистентов. Спор или неуправляемое коллективное обсуждение не предусмотрены, только короткие высказывания на заданную тему, без комментариев со стороны ведущего.

»
25 АВГУСТА 15:30

Дорожная карта

Дорожная карта составляет из инициатив короткого вписка в результате их детальной разработки и описания. Дорожная карта обновляется онлайн по мере внесения в нее изменений участниками и организаторами.

»
25 АВГУСТА 16:30
Финал
Эксперты подводят итоги стратегической сессии. Награждение самых активных участников. Благодарности организаторам.

»
27 АВГУСТА 11:00
Пресс-конференция
Эксперты и участники представили СМИ итоги стратегической сессии.


»
Организаторы
стратегической сессии
Информационные партнеры
КОНТАКТЫ

Гайд и поддержка модераторов
Ольга Чистякова + 7 926 758 18 91

Работа с участниками и площадкой
Алиса Сонич + 7 922 476 57 05

Поддержка экспертов
Алена Истомина +7 982 910 09 49

Контакты со СМИ
Денис Войт + 7 932 486 02 95